Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета. Объемы финансирования Бухгалтерский учет предельные объемы финансирования

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е. и заместителя Министра финансов Челябинской области Астахову Г.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН

Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 28 февраля 2014 года N 13-НП

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) и получателей средств областного бюджета (далее именуются - получатели средств) предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года средств областного бюджета (далее именуются - ).

II. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования

2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в целом в отношении главных распорядителей помесячно за вычетом неисполненных предельных объемов финансирования предыдущего периода и распределяются нарастающим итогом с начала текущего финансового года за вычетом нераспределенных предельных объемов финансирования предыдущего периода (приложение 1 к настоящему Порядку), на основании кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам:

за счет собственных средств областного бюджета;

за счет средств целевых поступлений из федерального бюджета в виде единой субвенции.

(в ред. )

В предельные объемы финансирования могут вноситься изменения в течение текущего месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3. Предельные объемы финансирования помесячно доводятся Минфином области в форме казначейских уведомлений согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Главные распорядители самостоятельно распределяют предельные объемы финансирования между находящимися в их ведении получателями средств.

По расходам за счет целевых поступлений из федерального бюджета, предоставляемых в областной бюджет, не указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также из государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций предельные объемы финансирования Минфином области не устанавливаются.

(абзац введен )

III. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Минфине области

4. Распределение предельных объемов финансирования в разрезе получателей средств областного бюджета и кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета осуществляется на основании распорядительных заявок, формируемых и представляемых в Минфин области главными распорядителями по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)

5. Распорядительные заявки формируются в пределах доведенных Минфином области предельных объемов финансирования в форме казначейских уведомлений по расходам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

В Минфин области главный распорядитель представляет распорядительную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в электронном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями) собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее именуется - электронный документооборот).

6. Минфин области проверяет правильность оформления каждой распорядительной заявки на:

соответствие подписей и оттиска печати на бумажном носителе образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

соответствие полноты и правильности ее заполнения;

соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета;

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю.

наличие остатка целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (при расходах за счет указанных средств, за исключением случаев, когда предоставление этих средств в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку, предельных объемов финансирования доведенных главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета и учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в УФК, осуществляющем переданные полномочия (в случае, когда предоставление целевых поступлений из федерального бюджета в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств).

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

7. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

8. Минфин области на основании распорядительных заявок формирует и доводит до главных распорядителей на соответствующий период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета в электронном виде уведомление о предельных объемах финансирования, на бумажном носителе реестр уведомлений о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП , от 15.04.2015 N 10-НП)

IV. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК)

9. Для распределения предельных объемов финансирования по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК, главный распорядитель формирует и представляет в Минфин области отдельную распорядительную заявку (приложение 4 к настоящему Порядку) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Минфин области проверяет правильность оформления распорядительной заявки согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка.

(п. 10 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

11. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

12. Минфин области на основании принятых к исполнению распорядительных заявок формирует и передает в УФК расходные расписания (реестры расходных расписаний) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством.

Приложение 1. Предельные объемы финансирования

Приложение 1
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования


(месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 2. Предельные объемы финансирования

Приложение 2
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования

на _________________ 20_____ г.
(месяц)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

в т.ч. _____ 20__ г. (число, месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 3

к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

┌════════‰
Казначейское уведомление N ││
└════════…

на _____________ 20__ г.

Откуда: Министерство финансов Челябинской области

_________________________________________

Главный распорядитель средств

областного бюджета _________________________________________

Единица измерения: руб.

На основании данного Казначейского уведомления необходимо распределить

предельные объемы финансирования по получателям средств областного бюджета,

находящимся в Вашем ведении, кодам бюджетной классификации расходов

областного бюджета и представить в Министерство финансов Челябинской

области распорядительные заявки.

Сумма без учета текущих изменений

Текущие изменения

Сумма с учетом текущих изменений

Примечание

Заместитель Министра финансов

Челябинской области __________________________

Начальник управления (отдела) __________________________

Ответственный исполнитель __________________________

"___"___________ 20___ г.

Приложение 4. РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Приложение 4
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования
(в редакции Приказа Министерства финансов
Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП)

Министерство финансов Челябинской области

или главного распорядителя)

РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Распорядитель: _________________________________

Счет N _________________________________

Основание: ________________________________________________________________

Номер документа

Дата документа

Бюджетополучатель

Основание

Руководитель

Главный бухгалтер
___________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 5
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Министерство финансов Челябинской области
__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет,

или главного распорядителя)

Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Тип финансирования:

Бланк расходов

Бюджетополучатель

Код субсидии

Тип операции

Основание

Начальник отдела ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 6
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
№ 20-нп от 01.08.2017

Зарегистрирован в Управлении государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 02.08.2017, № 3459


Вложения: 
Скачать документ (формат.docx) (0.04 MB)
Скачать документ (формат.pdf) (0.6 MB)

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Директор Департамента финансов –

заместитель Губернатора автономного округа В.А.Дюдина


Приложение к приказу

Департамента финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Порядок

утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования)

1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – соответственно главный распорядитель, получатель, автономный округ) предельных объемов финансирования оплаты денежных обязательств (далее – предельные объемы финансирования) в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения бюджета автономного округа по расходам.

2. Порядок утверждения и доведения до получателей предельных объемов финансирования распространяется на бюджетные и автономные учреждения при предоставлении субсидий, источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, полученных в порядке межбюджетных трансфертов, и средства, предусмотренные на софинансирование из бюджета автономного округа, лицевые счета которым открыты в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2008 года № 247-о (далее соответственно – Порядок открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов, Департамент финансов).

3. Документооборот, связанный с утверждением и доведением предельных объемов финансирования до главных распорядителей, получателей осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе.

4. Предельные объемы финансирования устанавливаются по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, полученные в порядке межбюджетных трансфертов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – межбюджетные трансферты), и средства, предусмотренные на софинансирование из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции.

5. Предельные объемы финансирования утверждаются Департаментом финансов помесячно или поквартально в целом без детализации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и доводятся до главных распорядителей. Предельные объемы финансирования на соответствующий квартал могут содержать помесячную детализацию.

6. Предельные объемы финансирования по субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета бюджету автономного округа, отражаются на лицевом счете главного распорядителя в объемах, установленных Соглашениями на предоставление субсидий, для исполнения обязательств из федерального бюджета и бюджета автономного округа, с указанием кода (цели) субсидии.

7. Утвержденные предельные объемы финансирования с начала года не могут превышать бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа (бюджетной росписью) главных распорядителей (получателей), и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим главным распорядителям (получателям) бюджета автономного округа.

8. Размер кассовых выплат по расходам за текущий месяц (квартал, год) не может превышать утвержденные предельные объемы финансирования за соответствующий период.

9. Расчет суммы предельных объемов финансирования, осуществляется с применением методов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на основе:

выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств по форме согласно приложению 9 к порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства России от 17 октября 2016 года № 21н (далее – Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальным органом Федерального казначейства), полученной Департаментом финансов из территориального органа Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальным органом Федерального казначейства (далее – выписка из 14-лицевого счета).

заявки на финансирование в форме прогноза кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год, сформированного и представленного главным распорядителем в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 19 июня 2009 года № 2-нп.

10. В случае если общий объем расходов, сформированный на основании заявки на финансирование, превышает объем расходов, определяемый Департаментом финансов с учетом выписки из 14-лицевого счета (далее - допустимый объем расходов), объемы расходов, указанные в заявке на финансирование, подлежат уменьшению на разницу между общим объемом расходов, сформированным на основании заявки на финансирование, и допустимым объемом расходов пропорционально объемам расходов, указанным в заявках на финансирование.

11. Департамент финансов не позднее двух рабочих дней со дня получения выписки из 14-лицевого счета доводит до главных распорядителей предельные объемы финансирования уведомлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Уведомление 1).

12. Главный распорядитель не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления 1направляет в Департамент финансов предложения о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований и по расходам соисполнителей государственных программ автономного округа, оформленные уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Уведомление 2).

Департамент финансов не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления 2 рассматривает предложения главного распорядителя о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований и по расходам главных распорядителей (соисполнителей) государственных программ автономного округа на предмет непревышения лимитов бюджетных обязательств.

В случае непревышения предельных объемов финансирования над лимитами бюджетных обязательств Департамент финансов доводит до соответствующих получателей показатели распределенных предельных объемов финансирования по расходам главных распорядителей (соисполнителей) государственных программ автономного округа Уведомлением 1 и показатели распределенных предельных объемов финансирования по межбюджетным трансфертам, передаваемым получателям (муниципальным образованиям), уведомлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Уведомление 3).

13. Главный распорядитель распределяет доведенные Департаментом финансов предельные объемы финансирования получателей по расходам государственных учреждений Уведомлением 3, путем отражения их по классификации применяемой при ведении бюджетной росписи главного распорядителя на лицевых счетах, для учета операций со средствами, поступающими из федерального бюджета и бюджета автономного округа, открытых в Департаменте финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов.

14. Главный распорядитель формирует данные предельных объемов финансирования по расходам получателей в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место» (далее – АС «УРМ») в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ» и направляет в Департамент финансов.

Департамент финансов после получения электронного документа в АС «Бюджет» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ», содержащего предложения о предельных объемах финансирования, рассматривает предельные объемы финансирования на предмет непревышения доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств.

В случае соответствия показателей предельных объемов финансирования требованиям в АС «Бюджет» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ» устанавливается дата принятия.

Главный распорядитель после принятия Департаментом финансов предельных объемов финансирования по расходам доводит до получателей Уведомления 3, сформированные в АС «УРМ» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ».

15. Изменения в предельные объемы финансирования вносятся по итогам рассмотрения Департаментом финансов предложений главного распорядителя о предельных объемах финансирования, оформленных Уведомлением 2 по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований, и по расходам соисполнителей государственных программ и Уведомлением 3 по расходам государственных учреждений.

При этом изменение предельных объемов финансирования может осуществляться только путем проведения внутренней передвижки между главным распорядителем и получателями без изменения общей суммы предельных объемов финансирования.

Предложение главного распорядителя подлежит рассмотрению Департаментом финансов на предмет обоснованности в течение трех рабочих дней со дня его поступления. При необходимости дополнительно к обращению Департамент финансов запрашивает у главных распорядителей документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств.

Изменения в предельные объемы финансирования утверждаются Департаментом финансов по главным распорядителям по итогам рассмотрения обращений главных распорядителей.

Доведение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется в порядке, установленном пунктами 9 – 14 настоящего Порядка.

16. Отзыву подлежат неиспользованные до конца отчетного месяца (квартала) предельные объемы финансирования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, отраженные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей и получателей.

17. Отзыв предельных объемов финансирования осуществляется Департаментом финансов на основании выписки из 14-лицевого счета в первый рабочий день очередного месяца (квартала).

18. Департамент финансов не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из 14-лицевого счета отзывает предельные объемы финансирования у главного распорядителя, соответствующих получателей по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований, и по расходам соисполнителей государственных программ соответствующим уведомлением.

Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня отзывает предельные объемы финансирования у получателей по расходам государственных учреждений соответствующим уведомлением, сформированным в АС «УРМ» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ».

Приложение 1 к Порядку




Уведомление

предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств


(доведении, изменении, отзыве)








№ ___ от _________ 20___ г.




Наименование бюджета


Наименование органа, организующего исполнение бюджета

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Источник финансирования:







Тип средств

Примечание


Наименование



Заместитель директора Департамента финансов автономного округа







(подпись)


(расшифровка подписи)



Начальник управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченное лицо)







(подпись)


(расшифровка подписи)



Исполнитель








(подпись)


(расшифровка подписи)




















Приложение 2 к Порядку

утверждения и доведения до главных распорядителей и

получателей бюджетных средств предельного объема

оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего

финансового года (предельные объемы финансирования)




Уведомление





предельных объемов финансирования главного

распорядителя бюджетных средств



(распределении, изменении, отзыве)





(по расходам соисполнителей госпрограмм автономного округа; по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований)







№ ________________от _______________ 20_____ г.
















Наименование бюджета

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Наименование главного распорядителя бюджетных средств (ответственного исполнителя госпрограмм автономного округа)


Источник финансирования:

Межбюджетные трансферты федерального бюджета и средства бюджета автономного округа на софинансирование субсидий федерального бюджета












Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств - соисполнителя госпрограмм автономного округа (района трансферта, соответствующего муниципальному образованию автономного округа)

Тип средств

Примечание




Наименование





















(подпись)

(расшифровка подписи)



Начальник управления (отдела) главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченное лицо)



(подпись)

(расшифровка подписи)



Исполнитель



(подпись)

(расшифровка подписи)















































Приложение 3 к Порядку

утверждения и доведения до главных распорядителей и

получателей бюджетных средств предельного объема

оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего

финансового года (предельные объемы финансирования)


Уведомление

__________________________________

предельных объемов финансирования

(распределении/доведении, изменении, отзыве)

(по расходам государственных учреждений,

по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований)

















№ ________________от "_____"_____________20____ г.
















Наименование бюджета



Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Наименование органа, организующего исполнение бюджета

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование главного распорядителя бюджетных средств


Наименование финансового органа муниципального образования*





Источник финансирования:

Межбюджетные трансферты федерального бюджета и средства бюджета автономного округа на софинансирование субсидий федерального бюджета


















Лицевой счет учреждения (лицевой счет для учета межбюджетных трансфертов)

Код по бюджетной классификации расходов

Код по дополнительной классификации расходов

Наименование бюджета или муниципального образования

Примечание


Тип средств

Мероприятие

район трансферта





















Руководитель главного распорядителя
средств бюджета автономного округа













(подпись)

(расшифровка подписи)





Начальник управления (отдела) главного распорядителя бюджетных средств
(уполномоченное лицо)












(подпись)

(расшифровка подписи)





Исполнитель












(подпись)

(расшифровка подписи)







































Заполняется при наличии мероприятия в сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) и лимитах бюджетных обязательств

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

БА и ЛБО, которые ФО (или ФК) доводит до ГРБС и ГАИФ, выделяются на год. Работать с такой суммой неудобно. Поэтому для удобства эти суммы могут дробиться поквартально или помесячно. Эти суммы доводятся предельными объемами финансирования. Далее они распределяются по получателям и администраторам источников.

ПОФ - необязательный инструмент исполнения бюджета. ПОФ доводятся только там, где решение об их использовании примет ФО.

ПОФ – предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

БК, Статья 226.1. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доводятся ПОФ по форме, установленной финорганом, например.

Разобранные выше инструменты организации исполнения бюджета утверждены Бюджетным кодексом. Часто бывает так, что доведения поквартальных или помесячных ПОФ недостаточно и нужно доводить плановые показатели на меньший период, иногда даже ежедневно. Для этого многие клиенты используют дополнительный инструмент – объемы финансирования.

Объем финансирования расходов - объем прав главного распорядители или получателя на оплату принятых денежных обязательств за счет средств бюджета в определенном периоде. Объемы финансирования выделяются на произвольный период и доводятся сначала до главных распорядителей, потом до получателей. ОФ содержат максимальную сумму, которую в определенном периоде имеет право потратить ГРБС и ПБС. Будет ли это сумма по определенной классификации или просто общая сумма без разбиения по статьям расходов, решает ФО.

При организации исполнения бюджета в современных условиях используются две схемы работы по учету объемов финансирования на лицевых счетах: активная и пассивная. При «активной» схеме работы объемы финансирования выделяются на лицевой счет и блокируют деньги на расчетном счете бюджета. То есть если выделены ОФ на конкретного ПБС, то деньги под эти ОФ резервируются и на расчетном счете бюджета, другой ПБС взять эти деньги не вправе.

При пассивной схеме работы выделение ОФ не блокирует средства на расчетном счете бюджета. Эта схема позволяет обеспечить большее количество ПБС денежными средствами в нужное время.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета апрель 2016 года

2 Нормативно-правовое обеспечение Статья Бюджетного Кодекса Российской Федерации «Предельные объемы финансирования» 1. В случае и порядке, установленных финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Слайд 2

3 Кассовое планирование исполнения федерального бюджета - основа для принятия решения по установлению предельных объемов финансирования расходов ФОРМИРОВАНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА Определение допустимого объема расходов Определение общего объема снижения расходов УСТАНОВЛЕНИЕ ПОФР Определение предельных объемов финансирования расходов Утверждение ПОФР в разрезе ГРБС в целом, без детализации по КБК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ Расходование средств в рамках утвержденных и распределенных ГРБС ПОФР Контроль на непревышение кассовых выплат над ПОФР на л/с ч. ПБС Слайд 3

4 Процедура установления предельных объемов финансирования Формирование основы для установления ПОФР: Прогнозы (ГРБС) Информация о состоянии ЕКС (ФК) Принятие Минфином России решения об установлении ПОФР нет да Возможны иные варианты увеличения ликвидности (например, увеличение привлечения источников: ценные бумаги и т.д.) В случае недостаточной ликвидности на ЕКС ПОФР с одновременным сокращением расходов В случае достаточной ликвидности на ЕКС ПОФР в объеме заявленных прогнозов Слайд 4

5 Методика расчета суммы предельных объемов финансирования расходов в случае необходимости уменьшения общей суммы расходов Прогноз ГРБС Вид расхода: 100 не подлежит уменьшению 200 подлежит уменьшению 300 не подлежит уменьшению 400 подлежит уменьшению 500 подлежит уменьшению 600 подлежит уменьшению 700 подлежит уменьшению 800 подлежит уменьшению ИТОГО ПОФР КБК ИТОГО Слайд 5

6 Вариативность доведения ГРБС предельных объемов финансирования расходов до подведомственной сети Минфин России Определение необходимости распределения ПОФР по всей подведомственной сети ГРБС да нет Распределение ПОФР по всей подведомственной сети ГРБС Определение ГРБС способа распределения ПОФР по подведомственной сети Распределение ПОФР по всей сети установление «жесткого» контроля Распределение ПОФР по отдельным получателям, иным получателям установление «мягкого» контроля Распределение ПОФР по отдельным получателям, иным получателям Касса превышает ПОФР Касса не превышает ПОФР Установление «жесткого» контроля в последующий период Сохранение «мягкого» контроля Справочно: «Жесткий» контроль - распределение ПОФР между всеми РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по каждому ПБС. «Мягкий» контроль распределение ПОФР между отдельными РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по отдельным ПБС и в целом по ГРБС. Слайд 6

7 Изменение и доведение предельных объемов финансирования расходов I этап: Формирование прогнозов (с учетом ранее утвержденных ПОФР) Информация об исполнении ФБ (МОУ ФК) не позднее 4 р. дня Формирование прогнозов по расходам (ГРБС) не позднее 5 р. дня Формирование Кассового плана (ФК) не позднее 8 р. дня Предложения по изменению ПОФР (ГРБС) не позднее 5 р. дня II этап: Изменение и утверждение ПОФР Информация о состоянии ЕКС (ФК) не позднее 8 р. дня Изменение и утверждение ПОФР (МФ РФ) с 9 по 12 р. день III этап: Доведение ПОФР Размещение ПОФР в ЕИАС Минфина России (МФ РФ) не позднее 13 р. дня Доведение ПОФР до ФК и МОУ ФК (МФ РФ) не позднее 13 р. дня Доведение ПОФР до ГРБС (МОУ ФК) (с 14 по 16 р. день), РБС, ПБС (МОУ ФК, ТОФК) (с 14 р. дня до конца мес.) Контроль на непревышение ПОФР (МОУ ФК, ТОФК) Слайд 7

8 Процедура доведения (отзыва) ПОФР до подведомственной сети КУ казначейское уведомление РР расходное расписание МОУ ФК формирует отдельное КУ ГРБС отражение КУ на 01 л/с Доведение осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от н (с учетом некоторых особенностей); формирует РР ПОФР доводятся МОУ ФК на предстоящий месяц (квартал); РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с ПОФР учитываются на лицевых счетах нарастающим итогом в течение периода действия ПОФР; РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с Остатки неиспользованных ПОФР аннулируются по истечении периода действия ПОФР, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации. ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с Слайд 8

9 Процедура формирования Прогнозов кассовых выплат по расходам (Приложение 5) с учетом утвержденных ПОФР Информация об исполнении федерального бюджета по состоянию на Доходы Прогноз кассовых выплат по расходам по состоянию на Всего Расходы Расходы Всего Всего 100 Предельные объемы финансирования ПОФР контроль* 2 контроль* Предельные объемы финансирования ПОФР Источники финансирования дефицита 1 контроль* 2 контроль* Всего *С учетом сведений, составляющих государственную тайну Слайд 9

10 Новация Приказ Минфина России от н пункт 27. «Главный распорядитель вправе осуществить распределение Предельных объемов финансирования с учетом возможного превышения распределяемой суммы не более чем на 5 процентов над суммой доведенных Предельных объемов финансирования без внесения соответствующего изменения в утвержденные Предельные объемы Прогноз кассовых выплат по расходам по состоянию на Расходы Всего Фактическое исполнение кассовых расходов по состоянию на Расходы Всего финансирования.» Касса >ПОФР на 5% Предельные объемы финансирования ПОФР Слайд 10

11 Статистическая информация (начало) Показатели I квартал, всего млрд.рублей в том числе: январь февраль март Утверждено ПОФР 3 145,1 961,5 увеличение,+/уменьшение,- 621,9 19,3 240,4 362,2 Утверждено ПОФР (с изменениями) 3 767,7 Показатели I квартал, всего млрд.рублей в том числе: январь февраль март Утверждено ПОФР (с изменениями) 3 767,7 ПОФР с учетом переходящего остатка х х 1 746,4 Кассовые выплаты, всего 3 617,5 697,4 Остаток ПОФР 150,0 372,3 493,8 150,0 Право ГРБС на доп.объем ПОФР (5% от доведенных ПОФР) 188,4 х х 188,4 Остаток ПОФР с учетом права ГРБС на доп.распределение ПОФР 338,4 х х 338,4 Слайд 11

12 Статистическая информация (продолжение) ПОФРы увеличены 39 ГРБС; РОСЛЕСХОЗ (053) 54,5 45,5 объем неиспользованных ПОФР (от утвержденных)- 150,0 млрд.рублей; МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ (350) СПЕЦСТРОЙ РОССИИ (279) 50,1 44,7 49,9 55,3 объем нераспределенных ПОФР 42,3 млрд. рублей; МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ (139) 43,9 56,1 неравномерное использование ПОФР: остаток за январь- 372,3 млрд.рублей; остаток за январь-февраль- 493,8 млрд.рублей; остаток за январь-март- 150,0 млрд.рублей; МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦ.ЗАЩИТЫ (149) РОСМОЛОДЕЖЬ (091) ЦИК РОССИИ (308) МИНТРАНС РОССИИ (103) 39,2 36,5 31,9 29,1 60,8 63,5 68,1 70,9 воспользовались «правом 5 %»- 2 ГРБС. МИНСТРОЙ РОССИИ (069) ФАДН РОССИИ (380) 14,6 5,5 85,4 94,5 0% 20% 40% 60% 80% 100% Исполнено Недоисполнено Слайд 12

13 Осуществление ежедневного мониторинга использования ПОФР Осуществление кассовых выплат в рамках ПОФР (МОУ ФК и ТОФК) л/с ПБС Мониторинг кассовых выплат в разрезе ГРБС (МОУ ФК) ГРБС ГРБС Информирование в случае 80% использования ПОФР л/с ПБС л/с ПБС. ГРБС ГРБС. Минфин России Информирование в случае превышения кассы над ПОФР (при «мягком» контроле)* Текущий контроль остатков ПОФР По данным сводной Главной книги *При «жестком» контроле превышение кассы над ПОФР невозможно Слайд 13

14 Спасибо за внимание!


КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета 2015 год Основание для утверждения предельных объемов финансирования расходов Статья 226.1. Бюджетного

Зарегистрировано в Минюсте России 24 декабря 2015 г. N 40222 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 декабря 2015 г. N 204н О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

От 28.02.2014 г. 13-НП МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ О Порядке утверждения и доведения предельных объемов финансирования В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом

Утвержден Приказом Финансового управления администрации городского округа Богданович от 23 ноября 2012 г. 8 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Порядок совершения операций в конце 2016 начале 2017 года Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Горина Наталия Михайловна Москва, 9 декабря Нормативная правовая

График совершения операций в конце 2017 начале 2018 года Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Горина Наталия Михайловна Москва, 14 декабря ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Основные принципы функциональной деятельности органов Федерального казначейства 1 2 Структура органов Федерального казначейства Центральный аппарат Федерального казначейства г. Москва Управление Федерального

Межрегиональное операционное УФК График совершения операций в конце 2015 начале 2016 года Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Гришин Дмитрий Сергеевич Москва,

ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН распоряжением ФЭУ администрации Мирного от 20 года ПОРЯДОК составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Мирный» в текущем финансовом году I. Общие

КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Технология осуществления расходов федерального бюджета. Функционирование единого казначейского счета. Москва 26 мая 2014 Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального

Учебные вопросы: Основы санкционирования расходов бюджетов Учет санкционирования расходов бюджетов Бюджетный кодекс Российской Федерации; Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. 157н «Об утверждении

Ф 1 Особенности нормативного правового регулирования исполнения федерального бюджета в 2016 г. Нормативные правовые акты, необходимые для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год»

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ Новации информационного обеспечения бюджетного процесса в 2016 году 24 декабря 2015 г. Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными

ТЕМА: «Обеспечение органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и осуществления операций со средствами федеральный бюджетных учреждений» Л.П. Бирюкова Заместитель

Финансовое управление Сосновского района П Р И К А З «28» декабря 2007 г. 2 р.п. Сосновка Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета в текущем финансовом

Утвержден приказом финансового управления администрации Троицкого муниципального района от 10.01. 2012 г. 1 Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования в текущем году I. Общие положения

Порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему Учет и отчетность ГИИС Электронный бюджет Начальник отдела финансового обеспечения Управления Федерального казначейства

Реализация мероприятий по отзыву лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных п.11.1 постановления Правительства России от 28 декабря 2015 г. 1456 Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения

Порядок проведения операций по завершению исполнения федерального бюджета на 2016 год Операции по завершению финансового года хронологически охватывают период конца одного календарного года начала другого

КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Кэш-менеджмент в Казначействе России: состояние и перспективы Станислав Прокофьев - заместитель руководителя Казначейства России, заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное

Приложение к приказу управления финансов администрации города Мурманска от 15 ноября 2012 190 ПОРЯДОК ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ от 08.08.2018 81 О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты

"Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 8 ДОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ ДО УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных

О планах по централизации бизнес-процессов, автоматизируемых в информационных системах Федерального казначейства, в ГИИС «Электронный бюджет». Функциональная структура ГИИС «Электронный бюджет» Витрина

У Т В Е Р Ж Д А Ю Руководитель Управления Федерального казначейства по Челябинской области А.Е. Прокин У Т В Е Р Ж Д А Ю Министр финансов Челябинской области А.В. Пшеницын ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)

СОГЛАСОВАНО: И.о. Главы Верхнеуральского М.Н. Ломакин УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О Порядке утверждения и доведения предельных объемов

П/п Наименование мероприятия Ожидаемый результат Срок исполнения Исполнитель Примечание 1. Закрепление в законе о бюджете Краснодарского края положений об осуществлении Управлением Федерального казначейства

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ ПРИКАЗ 29 декабря 2018 94 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО

02.12.2015 31 Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению местного бюджета и кассовых операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений города в текущем финансовом году В соответствии

Об изменениях в порядок учета бюджетных и денежных обязательств, вступающих в силу с 1 января 2017 г. О новом порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ от 05.02.2018 16 О порядке исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования

Вопросы реализации отдельных новаций с 1 января 2017 года при исполнении федерального бюджета по расходам Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства

B-uchet.ru/article/287872.php Порядок проведения операций по завершению исполнения федерального бюджета на 2015 год 18.12.2015 ИД «Бюджет» Горина Наталия Михайловна Практикум Операции по завершению финансового

Семинар - совещание министерства финансов Краснодарского края «О порядке санкционирования денежных обязательств по расходам получателей средств краевого бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется

ТЕМА 6. ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ В соответствии с российским бюджетным законодательством Федеральное казначейство орган кассового обслуживания исполнения бюджета. Ст. 215.1 определяет,

Механизм формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2017-2019 годы и кассового плана исполнения краевого бюджета в 2017 году Начальник отдела исполнения

Практика отзыва неиспользованных ЛБО территориальными органами Федерального казначейства В условиях экономического спада, когда доходы бюджета сокращаются, у государства остается обязанность в поддержании

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2017 года 3 О внесении изменений в Постановление Главы Екатериновского сельского

\ РАСПОРЯЖЕНИЕ Г Л ЛВ Ы АДМ ИН ИСГРА ЦИ И ПИСЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 55 130, с. Писцово ул.луначарского, д. 27 «Л-9» ee-/ctis"/*ji. 200/г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРАСКОВЕЯ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ======================================================== с. Прасковея 3 ноября 2009 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ЭДУЧАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.06.2016 г. 51 п. Эдучанка Об утверждении Порядка составления и ведения

Задачи и функции финансового управления Администрации Неклиновского района Основные задачи финансового управления: 1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Неклиновском

АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З от 29.11.2017 43-ОД Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета города Мончегорска в 2017 году В соответствии со статьей

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Златоустовского городского округа П Р И К А З 47 от 29.10.2008 г. «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета Златоустовского городского округа в текущем финансовом

Изменения в учете территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета с 01.01.2017. Изменения в порядке учета бюджетных обязательств

УФК по Республике Крым Проведение операций по завершению исполнения бюджета Республики Крым и местных бюджетов в 2017 году, возврат МБТ и заключение соглашений на получение МБТ из федерального бюджета

"Веерное согласование" Вице-губернатор Ленинградской области председатель комитета финансов Р.И. Марков ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2015 г. О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2015

Особенности формирования текстовой части пояснительной записки за 1 полугодие 2017 г. Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 06.07.2017 В соответствии

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования город Мурманск, формирования предельных объемов

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 23 декабря 2016 года г. Магадан 100 Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ г. Петропавловск-Камчатский «/ *» марта 2016 года Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году В соответствии с

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 20 декабря 2012 Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению местного бюджета за 2012 год и кассовых

АДМІНІСТРАЦІЯ МІСТА СІМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛІКИ КРИМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ ШЕЭРИНИНЪ МЕМУРИЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

Администрация Верховажского муниципального района Вологодской области 22.11.2010 664 от с.верховажье Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

Изменения в процессе кассового обслуживания бюджетов и распределения доходов Об изменениях в нормативных документах, которые регулируют процесс кассового обслуживания и исполнения бюджетов, вопросы учета

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска Алтайского края ПРИКАЗ 30 от 10.07.2012 1. В соответствии со статьями 215.1 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 296-р 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию учреждений (далее - план мероприятий). 2. Федеральным органам власти:

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ Новации информационного обеспечения бюджетного процесса в 2017 году 9 декабря 2016 г. Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными

Применение положений приказа Федерального казначейства от 30.12.2016 512 в территориальных органах Федерального казначейства Начальник Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ ПРИКАЗ 27 декабря 2018 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ В

УДК 336.146 Синичкин Денис Владимирович начальник операционного отдела, Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия, Россия, г. Саранск ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от «30» декабря 2011 Г. 01/5-185 О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году В соответствии

Отдел методологии и сопровождения АСУ БП министерства финансов Красноярского края ИНСТРУКЦИЯ по отражению в АСУ БП «АЦК-Финансы» операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в органах

ПРИКАЗ от 31.12. 2015 г. 83 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 20]^ г. г. Барнаул ^JibL Об утверждении Порядка распределения, утверждения и санкционирования расходов

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 сентября 2014 г. 922 МОСКВА Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год

Казначейство России Управление средствами на едином казначейском счете ноябрь 2009 Счета Федерального казначейства 83 счета Управлений федерального казначейства (УФК)... УФК 1 УФК 2 УФК 3 УФК 83 Перевод

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г., 25 апреля, 17 ноября 2011 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных

Приложение к приказу комитета финансов муниципального района от 11.02.2014 16 ПОРЯДОК составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году 1. Общие положения